Секреты продвижения сайта в Яндекс. ТОП 10

SEO оптимизация
Комментариев нет

Многие пользователи ошибочно полагают, что вывести сайт в ТОП-10 Яндекса самостоятельно невозможно, это можно доверить только опытным специалистам и соответствующим компаниям. Но на самом деле, продвижение не настолько трудное, как может показаться.

Конечно, неискушённые новички столкнутся с массой сложностей и для SEO-оптимизации под алгоритмы поисковой системы Яндекса потребуется время и запас терпения. Но если делать всё правильно и опираться на рекомендации, можно и без посторонней помощи вывести свой проект на выгодные позиции по результатам запроса.

Анализ конкурирующих сайтов

Учитывая насыщенность интернета, не приходится сомневаться в том, что на какую бы тему не создавался проект, пусть даже самую экзотическую, у него найдутся сотни и тысячи родственных. А принимая во внимание тот факт, что подавляющее большинство сайтов имеет под собой коммерческую основу, пользователи особо не мудрят, поэтому конкуренция будет плотной. И первое, что нужно сделать, это проанализировать кто, о чём и как пишет.

В этом случае, можно подчерпнуть важные и познавательные для себя моменты, избавиться от возможных ошибок и сделать собственный проект лучше всех остальных. Особенно актуально для интернет магазинов, поскольку это самая распространённая категория продающих сайтов, а значит, здесь самая высокая конкуренция.

Составление правильного семантического ядра

Это составная и наиболее важная часть в SEO-оптимизации, которую ни под каким видом нельзя упускать для вывода проектов в ТОП-10. Хотя занимаются этим профессиональные оптимизаторы, но в составлении семантического ядра нет ничего непостижимого даже для новичков. Главное проследить за тем, чтобы структура сайта содержала ключевые слова, максимально точно отражающие посвящённую ему тематику.

Подобрать “ключевики” не сложно, если обратиться к логистике и аналогии, поскольку одни и те же слова не должны часто повторяться во избежание переспама. Существует множество бесплатных сервисов, куда можно отправить текст для анализа, где ему подберут семантическое ядро. Механический подбор далёк от совершенства, но он вполне поддаётся корректировке.

Качество контента и заголовков

Качество текстового контента, это первое что учитывается всеми поисковыми системами, включая и Яндекс. Хорошая статья должна быть уникальной, написана грамотным русским языком, без ошибок и опечаток, водных оборотов, тавтологии и заспамленности. Но главное, она должна отвечать на все вопросы посетителя, увлечь его и заставить дочитать до конца.

Не лучшее решение рерайтить чужие тексты или переписывать карточки товаров – это никому не нужно и не интересно. Важна уникальность статьи не только по результатам проверки на плагиат, но и по содержанию, непохожему ни на одно другое. Но ещё важнее броский, оригинальный и привлекающий внимание заголовок, иначе до прочтения статьи дело так и не дойдёт.

Внутренняя оптимизация проекта

Это одни из самых важных и определяющих факторов успешного ранжирования, и соответственно выхода на удобные позиции. Первое, что следует сделать, это заполнить все мета-теги: keywords, title, description, выделить заголовки Н1 и подзаголовки Н2-Н4, ключевые фразы и слова, заполнить все пустующие поля. Сделать перелинковку, с указанием ссылок на другие публикации ресурса.

Оптимизировать использованные на страницах изображения – с их сжатием, для более быстрой загрузки, редактированием и обрезкой чужих копирайтов, заполнением полей с ключевыми словами. Проследить за структурой сайта, обеспечением удобной навигации, размещением комментариев и отзывов.

Наращивание ссылочной массы

Это основной показатель успешности и состоятельности продвигаемого проекта, свидетельствующий о его популярности и признании в сети. Ещё не так давно подобный вопрос решался простой и не особо затратной закупкой ссылок на соответствующих биржах, однако сейчас поисковые системы пристально следят за их качеством.

Для наращивания внешней ссылочной массы потребуется создавать тематические сообщества в социальных сетях, каналы на You Tube, официальные каталоги, размещать комментарии на сторонних ресурсах.

Одним словом, задание это трудоёмкое и отнимающее много времени и внимания. Но как вариант, можно воспользоваться услугами специализированных сервисов, они хоть и платные, но способны избавить от лишних хлопот, и к тому же не используют серых методов.

Хотя вывести сайт в ТОП-10 в поисковых запросах Яндекса вполне возможно и собственными силами, но это совсем не увеселительная прогулка. Нужно сразу приготовиться к возможным сложностям, незапланированным расходам, запастись терпением и следовать рекомендациям.

Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *