Секреты продвижения сайта в Гугл. ТОП 10

Комментариев нет

С каждым годом вывести интернет-проект на более выгодные позиции в ТОП-10 становится всё сложнее. Причина этого проста, увеличивается общее количество сайтов, а поисковые системы меняют и вводят новые алгоритмы. И в этом случае, главный секрет заключается в том, чтобы оптимизировать свой проект под Google, поскольку до 50% русскоязычных пользователей отдают предпочтение именно ему. Поэтому нужно и опираться на соответствующие алгоритмы ранжирования в результатах выдач по поисковым запросам. А для выхода в ТОП-10, важнее всего придерживаться простых правил внутренней и внешней оптимизации:

Секреты продвижения сайта в Гугл. ТОП 10 1 - lenium.ru

1. Качество контента. Наполнение сайта должно быть качественным, это главное требование любой поисковой системы, Гугл в этом не исключение. Размер текстового контента в данном случае не имеет значения, но он должен быть уникальным, грамотным, без переспама и лишней воды.

2. Верстка и количество страниц. Огромное значение имеет оптимизация всех страниц сайта под конкретные запросы, чему поисковые системы уделяют не меньше внимания, чем качеству. Непременно должны быть заполнены все теги, включая Keywords, title, description, заголовки Н1 и подзаголовки Н2-Н4.

3. Скорость загрузки сайта. Если загрузка происходит слишком медленно, возможно даже введение санкций со стороны Google, а чтобы этого не произошло, необходимо протестировать сайт на PageSpeed Insight, и при необходимости оптимизировать код, удалить лишние плагины, сжать изображения.

4. Поведенческие факторы. В этой части, Гугл выгодно отличается от Яндекса, на нём не столько внимания уделяется поведенческим факторам, сколько ссылочным, то есть, задача не стоит в том, чтобы как можно дольше удерживать посетителя на странице, но и полностью проигнорировать эту часть тоже нельзя.

5. Обновление контента. Мир меняется, и то, что происходит сегодня, уже завтра будет историей. Таким образом, контент сайта необходимо на регулярной основе обновлять, дополнять актуальной информацией, при необходимости редактировать, это немаловажно для SEO-оптимизации под Google.

6. Оптимизация под мобильные устройства. Эту часть многие игнорируют, а между тем, ей стоит уделить особо пристальное внимание, учитывая, что поисковая система выводит на выгодные позиции выдачи по запросу те сайты, что корректно отображаются на смартфонах и прочих мобильных устройствах.

7. Перелинковка. Ещё один важный момент, в первую очередь учитывающийся поисковиком Гугла, и как следствие, имеет первоочередное значение при продвижении сайта в частности, и SEO-оптимизации в целом. Поэтому нужно проследить за перелинковкой между страницами сайта и использовать модули.

8. Голосовой поиск. Голосовые запросы, сейчас приобретают важное значение не только в случае с мобильными устройствами на базе Android, их всё чаще используют браузеры, работающие на Windows и прочих ОС. А потому будет актуально оптимизировать под них текстовый контент, с использованием фраз в точном вхождении.

9. Ссылочная масса. Это, пожалуй, самая важная часть внешней оптимизации, поскольку входит в число важнейших факторов ранжирования сайтов, особенно в случае с поисковой системой Google. Поэтому имеет значение подборка доноров, качественных и родственных по тематике, с учётом их возраста, траста и заспамленности.

10. Социальная активность. Ещё один момент, на который Гугл обращает намного больше внимания, чем прочие поисковые системы. Рекомендовано создание тематических сообществ в соц. сетях, с добавлением кнопок для репоста, размещением ссылок, и подключением любых ресурсов, полезных в плане продвижения.

11. Компания в Google My Business. Это не требование поисковой системы и даже не рекомендации по SEO-оптимизации, добавление своей компании будем не лишним, и принесёт немалую пользу. Здесь можно отслеживать активность пользователей и проводить аналитику посещаемости интернет-проекта.

И что ещё важно, для продвижения сайта в ТОП-10 в поисковой системе Гугл, не допускать ошибок, а их даже не часто, а постоянно делают новички. Особо это касается закупки неограниченного количества ссылок, использования синонимайзеров и других «секретов быстрого продвижения». Кроме того, они напрасно игнорируют оптимизацию скорости загрузки страниц и инструменты аналитики. А всего этого, особенно в случае с SEO-оптимизацией категорически не стоит делать.

Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *