Хештеги Вконтакте: Как использовать для продвижения, поиск и охват

Социальные сети
Комментариев нет

Благодаря хештегам Вконтакте осуществляется поиск контента. Как и в других социальных сетях, хештег представляет собой метку, которая состоит из слова или словосочетания после символа решетки. Кроме того, это один из методов бесплатного продвижения Вконтакте. Сейчас мы рассмотрим подробнее как работают хештеги.

Вы можете использовать хэштеги не только на русском языке, но и на латинице. Но нет смысла использовать иностранный язык, если ваша целевая аудитория говорит на русском. Чтобы метка работала, она должна быть правильно написана. Если хештег состоит из двух слов, то между ними не ставится пробел, а используется либо нижнее подчёркивание, либо слитное написание. Например, #продвижениеВконтакте, или #продвижение_Вконтакте.

Хештеги Вконтакте: Как использовать для продвижения, поиск и охват

Существуют ограничения по количеству хештегов в одной публикации. Их число не должно превышать 10 штук. Если использовать больше, то остальные будут некликабельными.

Хештеги можно использовать как в тексте самого поста, так и в его описании. Какой из вариантов лучше – спорный вопрос. Некоторые считают, что лучше разместить в основном тексте, чтобы метки сразу бросались в глаза, и люди могли кликнуть по ним. Если использовать в описании, то они вообще не будут бросаться в глаза, и, следовательно, не воспримутся как спам.

Чем полезны хештеги?

1. С их помощью вы сможете увеличить охват, так как это принесет дополнительные просмотры к вашим постам, за счет того, что ваш контент будут находить в поисковике.

2. Если у вас своя группа, то при помощи внутренних хештегов вы можете группировать контент, что также увеличит охват подписчиков сообщества.

3. Это хорошая возможность напомнить о своем бренде, или сделать его более узнаваемым.

4. При организации конкурсов, хештеги могут привлечь дополнительное количество участников.

5. Хештеги привлекают внимание к событиям и мероприятиям, которые вы организовываете.

Хештеги Вконтакте: Как использовать для продвижения, поиск и охват 2 - lenium.ru

Виды хештегов Вконтакте

1. Обычные контент-хештеги – это ключевые слова, по которым ваши посты могут найти в ленте новостей. Их использование позволит вам продвигать посты в глобальном масштабе. Это означает, что вашу запись можно будет увидеть в общей ленте Вконтакте.

2. Геохештеги – это географические метки. С их помощью вы может закрепить контент за определенным городом, или районом. Это эффективный метод продвижения среди целевой аудитории, которая живет недалеко от вашего магазина, офиса, или заведения.

3. Локальные хештеги – это метки, которые могут использоваться внутри сообществ, для отделения постов на разделы. Такой хештег состоит из id сообщества, символа собачки, и ключевого слова или словосочетания.

Хештеги Вконтакте: Как использовать для продвижения, поиск и охват 4 - lenium.ru

Недостатки использования хештегов Вконтакте

В отличии от других площадок, хештеги – это не сильная сторона Вконтакте. Пользователи часто задействуют обычный поиск по ключевым словам, минуя хештеги. Кроме того, часто пользователи Вконтакте используют хештеги для рассылки спама. Не редко рекламируя свои услуги люди употребляют трендовые хештеги, которые не относятся к тематике их услуг, для того чтобы привлечь клиентов. Это и раздражает людей, так как осуществляя поиск по тегам, они не находят интересующую их информацию.

Не стоит сильно надеяться на хештеги, так как они не привлекут большое количество аудитории. Это скорее вспомогательный метод раскрутки, который немного повышает охват. Слишком большое количество хештегов визуально воспринимается пользователями как спам, из-за чего его могут сразу пропустить в ленте, или даже отписаться от вашего сообщества.

Хештеги Вконтакте: Как использовать для продвижения, поиск и охват 6 - lenium.ru

Как находить популярные ключевые слова в хештегах?

1. Используйте парсеры Вконтакте. Это сервисы, которые занимаются подбором популярных запросов и ключевых слов для вашей тематики.

2. Можно взять хештеги, которые успешно используют ваши конкуренты. В этом случае вам придется осуществлять поиск вручную.

3. И еще один вариант – использование сервиса Яндекс.Вордстат. Это полезный инструмент для поиска ключевых слов, исходя из поисковых запросов.

Как ставить хештеги ВКонтакте с телефона?

Это один из частых запросов в поиске, однако и здесь не должно возникать сложностей. Мы это делаем тем же методом, через решётку #ВКонтакте. Ставим пробелы между хештегами, и не забываем про ограничения, много их ставить не стоит. Если у Вас есть проблемы с проставлением меток с Вашего телефона, пишите в комментариях.

Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *