Google Adwords или позиционирование? Различия и сходства

Комментариев нет

Служба ссылок, спонсируемая AdWords, и позиционирование сайта в поисковых системах — два основных метода маркетинга в Интернете, используемых для получения трафика.

Google Adwords – это сервис, который используется для показа рекламы в поисковой системе Google. Его несомненным преимуществом является немедленный эффект — все, что вам нужно сделать, это выбрать ключевые слова, установить бюджет и создать контент для рекламы, и через некоторое время запустите кампанию, и ваша страница будет отображаться пользователям.

Более того, используя сервис, вы можете исправлять его на постоянной основе, внося практически любые изменения. Не хватает ключевых слов? Вы добавляете новые через несколько минут, и они начинают появляться через 15 минут. Слишком высокие показатели кликов? Вы можете ограничить их ценность. Не продающие фразы съедают твой бюджет? Просто поместите их в категорию минус-слов, и можете забыть о них.

Google Adwords или позиционирование? Различия и сходства 1 - lenium.ru

Google Adwords – очень гибкий сервис, который можно настраивать разными способами. Ничто не мешает вам внедрять новую кампанию изо дня в день с совершенно другими настройками и сравнивать ее с предыдущей. Чтобы сократить расходы и устранить ненужные клики, помимо добавления выбранных фраз в категорию отрицательных слов, вы также можете указать часы и дни, в которые должны отображаться объявления. Например, если никто не использует ваше предложение ночью, нет необходимости отображать его и генерировать ненужные клики.

Единственное ограничение, которое кампания со спонсорскими ссылками накладывает на пользователя, – это бюджет. Чтобы не тратить его слишком быстро, вы должны умело и точно настроить сервис так, чтобы он отвечал вашим требованиям и генерировал продажи, но при этом он не был слишком дорогим.

Как часть Google Adwords, оплата взимается за один клик по объявлению, поэтому вам нужно убедиться, что как можно больше посещений из этого источника заканчиваются продажами, исключая те, которые не приводят к продажам. Расчет по клику гарантирует четкие и прозрачные правила, которые позволяют вам легко решить, окупается ли услуга или нет. Благодаря этому также довольно легко проводить расчеты с внешними компаниями, участвующими в проведении рекламных кампаний по ссылкам.

Конечно, у Google Adwords есть некоторые недостатки. Наиболее серьезным недостатком службы, по-видимому, является краткосрочный эффект — когда вы прекращаете платить за нее или когда ваш бюджет заканчивается, объявления автоматически перестают показываться и начнут показываться только после того, как вы пополните свой аккаунт.

Кроме того, многие пользователи не доверяют объявлениям, отображаемым в платных результатах поиска, и просто не нажимают на них, автоматически переключаясь на обычные результаты, которые часто воспринимаются как более естественные и надежные. Другим недостатком является легкость, с которой даже очень большие бюджеты могут быть потрачены впустую без каких-либо последствий.

Поскольку Google Adwords в хороших руках может стать чрезвычайно эффективным и относительно дешевым маркетинговым инструментом, он также часто приносит большие потери без каких-либо результатов, если используется без надлежащих знаний.

Google Adwords или позиционирование

Позиционирование, также известное как SEO (поисковая оптимизация) на английском языке, включает действия, направленные на повышение позиции сайта в результатах обычного поиска. Он главным образом состоит из процесса получения ссылок с внешних веб-сайтов — как правило, чем более ценные ссылки (с популярных и надежных веб-сайтов), тем выше рейтинг. Позиционирование заключается в том, что, в отличие от кампаний со спонсорскими ссылками, вам приходится долго ждать результатов — иногда даже более десятка месяцев, если в данной отрасли существует большая конкуренция.

Длительное ожидание результатов является недостатком, но тот факт, что результаты являются постоянными, следует считать огромным преимуществом. Что ж, позиции, заработанные за месяцы позиционирования, часто сохраняются в течение длительного времени даже после того, как ссылки завершены, если они не удалены. Тем не менее, никто не может гарантировать определенные эффекты позиционирования, потому что на них влияет не только компания, предоставляющая услуги, но и политика Google.

Если ваш сайт нарушает правила, он может быть полностью удален из индекса без каких-либо последствий. Не говоря уже о частых изменениях и обновлениях алгоритма, которые обуславливают большую нестабильность и непредсказуемость результатов.

Преимущества позиционирования включают в себя создание изображения в Интернете. Приобретая ссылки и публикуя ценный контент со ссылками на ваш сайт, он становится представленным не только в результатах поиска, но и в умах пользователей и представителей отрасли. Кроме того, высокие позиции в результатах обычного поиска вызывают больше посещений, чем в Google Adwords. В целом, пользователи доверяют естественным результатам больше, чем рекламе.

Как вы можете догадаться, ответ на вопрос: что выбрать – Google Adwords или позиционирование не является четким и зависит от индивидуальных потребностей, требований и возможностей вашего бизнеса. Общий совет заключается в том, что если вы ищете способ быстрого доступа к пользователям из Google и вам нужно время, включите Adwords, но если вы планируете долгосрочный бизнес, вам будет сложно обойтись без позиционирования.

Однако наилучшим решением является объединение этих двух сервисов, например, путем организации рекламной кампании ссылок для дешевых и не очень конкурентоспособных фраз, но с целью генерирования конверсии и ориентации на сложные фразы с большим трафиком. Несомненно, что при правильной стратегии и профессиональной реализации оба метода могут быть эффективными, поэтому еще более целесообразно применять эффект синергии и использовать их оба.

Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *