Экспресс-дизайн студии Артемия Лебедева. Защита или критика?

Мысли
Комментариев нет

Сегодня поговорим об экспресс-дизайне студии Артемия Лебедева. При этом статья скорее будет защищать его проекты больше, чем критиковать.

Посмотрел множество видео в интернете об экспресс-дизайне, о том, как его все не любят, как его все критикуют, о том, что по правилам так делать нельзя, вытянутые буквы и всё такое.

Разберёмся, для начала, зачем это делается, к тому же я думаю Вы тоже задавались таким вопросом. Мне кажется, что Артемий Лебедев закинул эту удочку с экспресс-дизайном, чтобы закалить свою аудиторию и своих потенциальных клиентов на будущее. Это новшество, которое должно продвигаться и со временем, по идее, все должны к нему привыкнуть. И вот эта вся негативная шумиха, должна будет угаснуть. Потому что все люди, со временем, к чему-то привыкают. Даже, если им что-то изначально не нравилось, потом они начинают к этому относиться более лояльно, а затем искать в этом даже красоту.

Насколько я понимаю, в экспресс-дизайне сам логотип, это ещё не всё. То есть логотип должен работать с чем-то. Они делают обычно презентацию, делают небольшой фирменный стиль, я так понимаю. И вот с этим всем делом смотрится это достаточно неплохо. Плюс нужно учитывать, что это делает Студия Лебедева. Если бы я или кто-то другой сделал логотип «Джон Фёдор», то никто бы никогда не узнал о нём. Из-за того, что эти логотипы делает студия Лебедева, те, кому их делают, уже получают себе пиар как-бы автоматически. И эта идея с этими логотипами работает именно так.

То есть если бы экспресс-дизайн делала бы какая-то другая компания, то это всё не работало бы. Экспресс-дизайн может работать только в студии Артемия Лебедева. И это тоже очень интересно, потому что заказчик увидел готовый логотип, и он ему не понравился. И он может подумать, «Может быть я не шарю… потому что это всё-таки студия Лебедева». И вот через такой психологический момент, мне кажется большинству заказчиков, как раз и протаскиваются такие логотипы. И это тоже нормально, просто это что-то новое, то к чему мы ещё не привыкли. Но это не значит, что это плохое. Да, у них были плохие логотипы, и совсем не понятные, но это было раньше, и сейчас у них, по-моему, получаются достаточно неплохие логотипы.

На всю эту историю нельзя смотреть только с одной стороны, и очень обидно, что достаточно популярные дизайнеры на YouTube, делают видеоролики и полностью критикуют, и убивают эти логотипы, смеются над ними. Но опять же, это только одна сторона, и это безрассудно. То есть они увидели визуальный ряд этого логотипа, и он им не понравился. Стоит понимать, что это работает только в связке, то что Лебедев, то что есть какие-то помощники логотипа, фирменный стиль, анимация вся эта, и сам логотип. Только вот в этом пакете это всё дело и работает. И плюс к этому, конечно же очень хороший автоматический пиар. Вот так эта компания и работает по экспресс дизайну.

Например, я не могу позволить сделать себе такое новшество и продвигать его своим заказчикам. И если я и буду делать какое-то новшество, то мне нужно будет делать его более аккуратно, чем настолько в разрез привычному. А они могут это сделать, и правильно делают, что занимаются этим. При этом как бы дрессируют своего клиента или заказчика. Это в принципе хорошо, потому что если посмотреть на процессы, которые они выкладывают, как делалось, то видно, что взято всё не от балды, и есть процесс и идеи и видно, что этим занимались.

Вот такие вот мысли по поводу экспресс-дизайна Артемия Лебедева. Мне кажется не стоит сразу же увиденное настолько критиковать, нужно немного порассуждать, разобраться в ситуации, а затем уже высказывать свои какие-то мысли, потому что, когда идёт полная критика, это выглядит нелепо. И вообще есть фраза «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай».

Надеюсь кому-то были интересные данные мысли, хотя каждый имеет своё мнение, поэтому пишите в комментариях, что Вы думаете по поводу экспресс-дизайна.

Ужасно..Плохо..Нормально!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *